Разное Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах [konoden] [Денис Коновалов]

Тема в разделе "Разное", создана пользователем AnimationMan, июл 21, 2020.

Разное Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах [konoden] [Денис Коновалов] 5 5 1votes
5/5, 1 голос

Обсуждение темы Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах [konoden] [Денис Коновалов] в разделе Разное на форуме slivator.biz.

Обсуждение тем в разделе Разное на форуме slivator.biz

  1. AnimationMan

    AnimationMan Guest

    Автор: Денис Коновалов (konoden)
    Курс: Новые алгоритмы YouTube: Всё дело в показах (закрытый вебинар)

    YouTube снова меняет алгоритмы работы.
    Теперь самый важный фактор – Показы.



    За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube. Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео. Сейчас же ситуация принципиально изменилась. Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube. Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.

    Я знаю цифры…
    У меня сеть своих каналов. Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика.

    Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет. Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост. В чём дело?

    Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы.

    Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.

    Так в чём же дело?
    Было непросто, но я выяснил. Всё дело в новых алгоритмах.

    Теперь вопрос №1 – Как получить показы?
    Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории. Почему так?
    Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы.

    В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации. Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме.

    Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты. Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией.

    Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы. Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.

    Платный закрытый вебинар состоится вечером в среду 22 июля 2020г.

    P.S. В YouTube почти бесконечный трафик и, зная, что конкретно нужно исправить на своём канале, мы сможем получить во много раз больше зрителей, чем другие авторы.

     
    Последнее редактирование модератором: июл 31, 2020
  2. Admin

    Admin Команда форума

    Курс найден и перенесен из раздела ИЩУ.
     
  3. 5/5,
    Материал для тех, кто знает, как минимум, как выглядит творческая студия и вкладка с аналитикой на канале ютуб. Я знаю, но и мне не все термины были знакомы, хотя объясняет хорошо. Предположения интересные. Предложения логичные. От просмотра, в целом, ощущение, что "все равны, но кто-то ровнее". От некоторых возможных трат уберег. Длительность 2,5ч. Для изучения конспект не потребовался. Удивили некоторые слова в предложенном списке слов/тегов, которые лучше избегать. Не знала, что в такой список может попасть название целой страны.
     
  4. Admin

    Admin Команда форума

    Вебинар был информативным. Коноден объяснил почему на каналах с миллионами просмотров вдруг упали до нескольких тысяч. Помимо этого предоставил и много ещё всего полезного: ресурс для анализа картинок и фотографий (который вас поразит), списки стоп-слов, много аналитики и сравнения каналов, меня особо заинтересовала стратегия перетекания аудитории с одного канала на другой.
    Странно было только то, что некоторые зрители сказали, что эта информация им уже известна из других источников.

    Ещё мне не понравилось то, что ютуб пошёл по пути не ценности самого видео, а оформления его. Другими словами, он даёт понять, что площадка не для ценной информации, а для блогеров. Это огорчает. Но мы же с вами знает, что ютуб - это прежде всего политика, а не полезный сервис.
     

Поделиться этой страницей