Бизнес Григорьев - Тизерология (2019)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
25,698
RUB
36,949
Тизерология
Константин Григорьев

1.png

Для таргетологов, маркетологов и тех, кто рекламит свой бизнес в ВК. Этот продукт родился сам...

Я проанализировал свой четырёх летний опыт и увидел, что раньше я думал и делал рекламу - если на тизер поставить женщину, то это "продаёт", в последние три года вижу рекламу совершенно по-другому.

Креатив не который нравится тебе или руководителю, а креатив для твоих потенциальных клиентов. Частая ошибка, что делают таргетос со своей колокольни. Не зная какие ниточки надо дёрнуть у целевой аудитории, чтобы они буквально тащщщились от неё. Так ты войдёшь в ТОП лучших рекламодателей с точки зрения зацепа внимания.

Ну а там где зацепил, уже проще со всем остальным. Конечно важны там базы на которые ты показываешь таргетос, как и куда ведёшь людей. Но без зацепа внимания, ты не сможешь и остальное. Что в итоге приведёт к тому, что ты будешь биться над другим, когда можно было всего лишь подправить креатив.

Что ты получишь от ТИЗЕРОЛОГИИ?
- Где и какой креатив придумать, чтобы зашло с большой вероятностью (так ты сокращаешь время на тесты и сразу знаешь короткую дорогу. Нахер лезть в гору, если проще пройти сквозь неё?)

- Как думать, чтобы зафигачить такой таргетос, которого нет ни у конкурентов, ни у кого, а только у тебя.
Многие когда видят таргет: ну тупо берут и копируют, не понимая принципов которые нужно соблюсти для его создания.

  • Больше не будет тупняка, когда сидишь такой и думаешь - я унылое говно, ничё не могу придумать.
  • Когда будешь делать тагетос по тизерологии, то однозначно поймаешь респект как от клиентов, так и других людей.

- Ну и если репостишь себе такой таргетос на личную страницу, то тебя заметят как охуенного чувака/чувиху, а не унылое говно аля успешный успех.

- При верно подобранной базе, креатив из тизерологии, экономит рекламный бюджет, ведь клики становятся дешевле, как и следующие шаги. (Но помни, что важен ещё копирайтинг, продукт, позиционирование…)

Из минусов: это не комплексная обучалка, где учат и воронку создать и группу наполнить контентом и жопу не ободрать.

Это только про креатив в таргетосе. Кто осознаёт, что он начнёт нагибать конкурентов, только при помощи тизерологии.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Поделиться страницей

Сверху