Ноу хау из Евангелия, лечение Коронавируса и душевных проблем

Тема в разделе "Публикации и статьи", создана пользователем Admin, мар 26, 2020.

Обсуждение темы Ноу хау из Евангелия, лечение Коронавируса и душевных проблем в разделе Публикации и статьи на форуме slivator.biz.

Обсуждение тем в разделе Публикации и статьи на форуме slivator.biz

  1. Admin

    Admin Команда форума

    При осмыслении проблемы «с помощью мысли лечения заболевших», я вспомнил личный опыт священника, о. Константина (Ровинского), взятого из книги с его воспоминаниями «Беседы старого священника».

    А он писал:
    ««В Евангелии от Матфея в главе 18, стихах 19-20 читаем следующие слова Спасителя.
    «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди них».

    Мне ни разу не приходило в голову, что в приведенных словах Божественного Основателя нашей религии, по Его бесконечному милосердию, дается людям прямое указание, что, если их постигла беда, болезнь, несчастье, тяжелое потрясение, или они впали в какое-нибудь безвыходное положение, когда никто из людей не может им помочь, не все потеряно: есть выход, есть прибежище, – это усердная молитва по соглашению с другими.

    И так я продолжал бы относиться к этим словам Спасителя, если бы не следующий происшедший со мною случай в 1927 г.

    1. Пошел я навестить доктора С.А., жившего недалеко от моей квартиры со своими сестрами, с которыми я также был знаком. Вхожу в гостиную и узнаю от младшей сестры его О.А., которая была одна дома, что доктор еще не вернулся; причем мне бросилось в глаза, что О.А. имеет заплаканные глаза, лицо ее выражает большую скорбь, почему, с участием спросил ее: «Что с Вами? Какое у Вас горе?». – Ничего она мне не ответила и горько зарыдала.

    Немного погодя, несколько успокоившись, О.А. мне объяснила, что у нее есть любимая подруга по гимназии, большой друг, которую она любит, как близкую родную, и она умирает. Консилиум врачей, с участием видных профессоров, пришел к заключению, что ее нет возможности спасти, так как у больной общее заражение крови, жар свыше 400 и она вся покрылась нарывами.

    Мне стало жаль и свою знакомую О.А. и эту уходящую из жизни молодую женщину, только что разрешившуюся от бремени первым ребенком. Вдруг у меня блеснула мысль, никогда ранее не приходившая в голову, несомненно, мысль интуитивная, и я воскликнул: «Не плачьте, дорогая О.А. Не все потеряно, Бог не без милости: вспомните слова Христа о молитве по соглашению, приведенные в 18 главе Евангелия от Матфея, которая всегда, если это только не может повредить нашей душе, исполняется. Давайте, по соглашению с Вами, будем усердно молиться о спасении Вашей подруги, будем настойчиво, с глубокой верой просить об этом Спасителя и Он услышит нашу молитву, я верю в это».

    Моя знакомая снова зарыдала и сквозь слезы проговорила: – Не просите меня об этом. Московские светила сказали, что подругу мою спасти нельзя, что она умирает и молиться о том, что произойти не может, не могу. Не просите меня. – Как же вы, такая верующая, проявляете такой скептицизм. Ведь я потому предлагаю Вам молиться, что наука бессильна помочь Вашей подруге, но есть Владыка неба и земли, Владыка и нашей жизни. Он, если захочет, может ее спасти и продлить ее дни, – проговорил я, сильно волнуясь. – Нет, не могу, не просите меня о том, что свыше моих сил.

    Мне осталось только уйти. Выйдя на ул. Кропоткина, я вдруг снова воспринял интуитивную мысль, настойчиво повторявшуюся в моем мозгу: «Поезжай к Т...»

    Это была очень верующая благочестивая старушка, бодрая духом, но совершенно больная. Когда она была еще в состоянии ходить, всегда бывала в храме, но затем, получив острый ревматизм, подагру и размягчение костей, молилась дома.

    Кто ее бывало не попросит помолиться, она запишет в свой синодик имена умерших или живых, нуждающихся в молитвах, и пока дочь, ее содержавшая, была на службе, она целые дни – поминала всех в своих молитвах. Мне надо было идти обедать, но я сел в трамвай и поехал к Т... Я иногда ее исповедывал и причащал на дому и старушка меня любила и почитала. Когда я приехал к ней не в урочное время, она удивилась, но приняла меня сердечно и приветливо.

    Узнав, какую я имел к ней просьбу, немедленно записала имя больной в синодик и мы условились, что будем «по соглашению» молиться за нее утром и среди дня, вечером и ночью.

    Прошло шесть недель. Я опять пошел навестить доктора С.А. и снова дома оказалась только его младшая сестра О.А. Она встретила меня радостная, оживленная. Дверь в столовую была открыта, и я увидел там весьма недурную собой молодую женщину, полулежавшую в пеньюаре на софе. Рядом стояла детская коляска и в ней лежал грудной ребенок.

    Наклонясь к О.А., я спросил вполголоса: «Кто эта симпатичная женщина?»

    – А это моя подруга, о которой я Вам говорила.
    – Так значит она выздоровела?
    – Представьте себе, что, слава Богу, выздоровела. Долго болела и неожиданно для всех поправилась.
    – Как же это так, – сказал я, – ведь Вы утверждали, что по всем правилам науки она должна умереть, а я ее вижу живой?

    Тогда я рассказал, что мы делали с Т... в течение больше чем пяти недель непрерывно, и задал вопрос. – Что Вы теперь скажете, О.А.?

    – Простите, я виновата, проявила маловерие; это мне будет хорошим уроком, – отвечала она мне.

    Прилагаю молитву, которую читал о. Константин, когда ему приходилось молиться по соглашению:
    «Господи, Боже наш, Иисус Христос. Ты пречистыми усты Своими рекл еси: егда двое на земле согласятся просить о всяком деле, дано будет Отцом Моим Небесным, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Непреложны Твои словеса, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Молю ибо Тя, Боже наш, даруй нам (имя рек) согласующимся просить тя о (предмет молитвы), но обаче не так, как мы хотим, а как Ты, Господи. Да будет во всем воля Твоя. Аминь».

    Обращаю внимание на то, что нам не важно, есть реально бог или его нет, ведь это лично мы желаем чего-то хорошего больному. Но, как мы видим, для действенности пожеланий нужны объединенные усилия нескольких человек, и главное, желать только хорошее – то, что «не может навредить нашей душе» – как пишет о. Константин.

    Нашим телом руководит Дух – по сути компьютер, который хранит в памяти и использует по мере надобности файлы, в которых записаны программы того, как правильно эксплуатировать наше тело. И болезни нашего тела – это или нехватка нужных программ для борьбы с внешним врагом тела (с вирусом или микробом) – недостаток иммунитета, – или «сбой программы», то есть ошибка в файле, который отвечает за проблему, вызвавшую болезнь.

    Но ведь у тех, кто не заболел, эти файлы остаются рабочие – правильные. Вот и возникает мысль – а если здоровые люди будут мысленно «заставлять» больного принять их здоровые файлы? Вернее – копию их здоровых файлов?

    Вот и вопрос по коронавирусу, а не пробовать ли лечить его тем, что переболевшие им люди – уже получившие иммунитет – будут передавать файлы своего иммунитета больным? А не так ли заканчиваются эпидемии? То есть, не заканчиваются ли эпидемии тогда, когда в обществе уже много людей с иммунитетом и они неосознанно передают эту свою способность бороться с болезнью остальным людям?

    В итоге: а что если с помощью здоровых людей можно исправить больной Дух заболевших? Ведь именно так работают знахари!

    И вот тут получается, что при таком способе можно пожелать только хорошее – хороший человек может передать только имеющиеся у него файлы здоровья. Поскольку для того, чтобы, к примеру, ваш враг заболел, ему надо передать файлы болезни, но для этого надо, чтобы вы были больны – чтобы файлы болезни у вас были. Но зачем больным это делать – они ведь пытаются сами выздороветь, а не заразить других.

    Приняв для себя возможность такой передачи файлов своего Духа, необходимо поставить вопрос и об эффективной дальности такого общения. Известно множество случаев, когда родственники или близкие люди чувствовали состояние близких людей за тысячи километров.

    В этом случае возникает версия – не являются ли Души Того Света как бы почтальонами? Не могут ли они донести нужные файлы от ещё живущих в теле людей – от человека к человеку – когда они непосредственно передать эти файлы не могут из-за большого расстояния?

    И видится такой способ лечения. Собираются люди, не болеющие болезнью больного, а если речь идёт о вирусном заболевании, то уже имеющие иммунитет, – люди, желающие больному выздоровления. И они как бы молятся, обращаясь к себе: «Мой Дух, пошли ему копию нужной программы для выздоровления!» И так, несколько раз в день, несколько дней. А больной убеждает себя принять эту программу.
     

Поделиться этой страницей