[Юлия Франтова] Композиция по Франтовой (2020)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
23,962
RUB
32,143
[Юлия Франтова] Композиция по Франтовой (2020)
2021-04-15_22-31-10

Автор - Юлия Франтова

Юля Франтова для меня не фотограф, а целое явление. Она пришла в фотографию, когда уже были изобретены все возможные велосипеды, и только за счет упорства и принципиальности, вкуса, абсолютной веры в идею, перевернула рынок. Буквально. Без метафор. Пе-ре-вер-ну-ла.

Что действительно вызывает уважение, это даже не многочисленные победы в конкурсах (Mywed и Wedding Awards, Fearless), сколько менее громкое, но более важное дело — участие в жюри этих и других премий по всему миру.

Для многих наиболее честный показатель профессионализма Юли Франтовой — это её способность оставаться актуальным художником и практикующим фотографом по сей день. И несмотря на сотни успешных мастер-классов в РФ и за рубежом и сотрудничество с лучшими агентствами России, быть открытой к диалогу со своими учениками и коллегами. © фотокритик Михаил Стариков

Программа курса
В сети много, даже слишком много информации о композиции: миллион статей, видео на ютубе и постов в инстаграме. Но все они разрозненны, часто противоречат друг другу, в них встречаются ошибки. И большая часть подобных статей написана теоритиками, а не практиками.

Я же создала цельный курс о композиции, объединяющий разные приёмы и подходы.

Урок №01
Введение в композицию

  • Определение. Размещение элементов для оптимального восприятия.
  • Что такое хорошо и что такое плохо.
  • Правило золотого сечения. Спираль Фибоначчи.
  • Отличие правила третей от золотого сечения: 1:1:1 vs 1:0,618:1. Что это за цифры и почему это важно?
  • Использование правила третей в дизайне. Триколор.
  • Расположение горизонта в кадре и его роль
Урок №02
Геометрия

  • Контекст.
  • Когда мусор в кадре работает?
  • Дедукция Шерлока Холмса.
  • Линии и связи в кадре.
  • Смысловые связи.
  • Движение зрителя по кадру.
  • Движение объекта в кадре.
  • Геометрические формы.
  • Ритм. Динамичная композиция.
Урок №03
Контраст

  • Тренд на контраст: Поколение инстаграмма и быстрого скролинга. Эпоха потребления.
  • Высокий световой и цветовой контраст. Спектральный круг.
  • Низкий световой и цветовой контраст. Когда работает?
  • Равновесие в кадре. Компенсация пропорций и форм. Естественный диптих.
  • Негативное пространство. Связь между объектами. Драматургия.
  • Контрформы.
Урок №04
Точка съёмки.

  • Неожиданные точки съемки, о которых вы даже не думали.
  • Влияние точки съемки на геометрию. Вытягивание. Заваливание. Визуальные иллюзии.
  • Влияние точки съемки на пропорции объектов и форм человека.
  • Выбор точки съемки в трехмерном пространстве.
  • Субъективная точка съемки.
Урок №05
Почему мы так похожи?

  • Рифмы. Повторяющиеся формы, жесты, паттерны, фактуры.
  • Цветовая композиция. Количество оттенков. Комплиментарные цвета.
  • Юмор на фотографии — это не про упавшего человека в кадре, или скорчившего гримасу.
  • Буквальный юмор.
  • Подмеченный юмор.
Урок №06
Не основное, а второстепенное.

  • Учимся смотреть сквозь основное событие или действие.
  • Действия на переднем и заднем плане и их влияние друг на друга.
  • Выразительные сочетания действий, форм и фактур. Усиление драматургии снимка.
  • Отключение внимания от основного события, усиление наблюдения за происходящим вокруг.
Урок №07
Работа с планами

  • Многоплановая фотография. Как её получить?
  • Задачи многоплановой фотографии.
  • ГРИП. Как научиться ловить резкость.
  • Схема-шпаргалка о ГРИП.
  • Виды зрения и влияние каждого из них на анализ кадра.
  • Лайфхак о создании многоплановых сюжетов.
  • Понятие константы в рамках выжидания при создании снимка.
  • Понятие ключевой переменной, имеющей доминирующее значение на снимок.
  • Техника создания сюжетного кадра.
Урок №08
Введение в заблуждение.

  • Эффект Кулешова.
  • Способы введения в заблуждение.
  • Манипуляция вниманием зрителя за счет визуальных иллюзий.
  • Манипуляция вниманием за счет комбинирования не связанных друг с другом объектов.
  • Как сочетать различные композиционные приёмы.
  • Подведение итогов курса.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 1)

Поделиться страницей

Сверху