[Максим Михеенко] Игровая индустрия (2021)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
25,660
RUB
36,875
[Максим Михеенко] Игровая индустрия (2021)
2021-08-17_13-25-57

Попасть в GameDev
Онлайн-курс Максима Михеенко поможет вам понять, как устроена игровая индустрия, как выбрать специализацию и какие скиллы развивать, чтобы быть востребованным и начать зарабатывать деньги в индустрии. Чем живет индустрия объемом в 180 млрд $ и как найти в ней свое место.

Об авторе
Максим Михеенко

Со-основатель и исполнительный директор 5518 Studios (компания была куплена международной корпорацией PTW в январе 2021). Начинал свой путь в Ульяновске с 3D-моделирования простых игровых объектов 17 лет назад, известен как создатель 3D-бочек во многих международных играх. Сегодня Максим и его студия трудятся над 3D-персонажами для Apex Legends, оружием для Call Of Duty: Black Ops Cold War и работают с крупнейшими игровыми студиями из США, Азии и Европы (Google, Activision Blizzard, NetEase, Playrix, Supercell и др). Миссия Максима: помочь молодым и горящим талантам попасть в игровую индустрию. Живет в Москве и Лос-Анджелесе.
Со-основатель 5518 STUDIOS
Студия из Калифорнии работает с крупными участниками игровой индустрии со всего мира
Gamedev эксперт
Инвестор, бизнес ангел с 17-летним опытом в индустрии
Крепкое портфолио
Работал над: Call of Duty: Black Ops III, Spider Man Miles Morales, Apex Legends, Homescapes, Borderlands 3 DLC, Metro Exodus, KillZone, Dragon Age.
House of Languages VR
Основал инновационную компанию по обучению иностранным языкам, в которую инвестировал Facebook Oculus

Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 1)

Поделиться страницей

Сверху