[Максим Шаргородский] Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (2021)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
25,700
RUB
36,949
[Максим Шаргородский] Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования (2021)
Screenshot_7


Максим Шаргородский – предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру – основатель «Клуба лучшей жизни», Мария Азаренок – стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина – основатель ведущей школы по инвестициям.

Прочитав книгу, вы сможете:
• правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
• выявить один из 4 основных мотивов для покупки – и «выстрелить» в яблочко;
• закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Поделиться страницей

Сверху