[Илья Цимбалист] Директ мастер (2021)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
25,700
RUB
36,949
[Илья Цимбалист] Директ мастер (2021)
2021-08-19_10-19-49

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1й месяц обучения:
МОДУЛЬ 0 — ВВОДНЫЙ - ОСНОВЫ ДИРЕКТА


• Ограничения в сервисе Яндекс Директ для рекламы некоторых товаров и услуг

• Форматы рекламы, доступные для использования в Яндекс Директ

• Алгоритмы показов объявлений на поисковых площадках

• Алгоритмы показов объявлений в Сетях

• Разбор вашего проекта и расстановка приоритетов для обучения

Результат прохождения модуля:

Вы будете четко понимать, как работает контекстная реклама в сервисе Яндекс Директ на разных типах площадок.

В дальнейшем это даст возможность прогнозировать работу кампаний и осознанно их корректировать, а не просто наугад пробовать тот или иной подход к ведению рекламы.


МОДУЛЬ 1 - РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Занятие 1.1

• Тщательный анализ продукта рекламы

• ЧЕК-ЛИСТ для проведения анализа продукта рекламы

Занятие 1.2

• Составление портрета ключевого персонажа

• Алгоритм работы с сервисом подбора фраз

• ЧЕК-ЛИСТ создания портрета ключевого персонажа

Занятие 1.3

• Анализ конкурентов

• Excel шаблон подробного анализа конкурентов

• Разработка стратегии (как обойти конкурентов) по итогам проведенного анализа.

Результат прохождения модуля:

Вы будете знать все сильные и слабые стороны вашего продукта рекламы. Это позволит обеспечить его подачу максимально выгодно и привлекательно.

Вы будете точно понимать, кому максимально интересен ваш продукт и как этот продукт преподнести пользователю, чтобы он купил.

Вы будете ясно видеть, с кем вы будете конкурировать и как ваши конкуренты позиционируют свою рекламу.

Это позволит быстро выделится из общей массы и вести рекламу, не повторяя чужих ошибок.

Также, вы серьезно усилите свое предложение за счет положительного опыта самых успешных конкурентов в вашей нише.

МОДУЛЬ 2 - ПОДГОТОВКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

(СБОР И ОБРАБОТКА КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ)

Занятие 2.1

• Алгоритм работы сервиса для подбора ключевых фраз

• Детально о минус-фразах, операторах, словоформах и стоп-словах

• Деление ключевых фраз по видам и частотности

Занятие 2.2

• Составление списка базовых направлений или "масок ключевых фраз"

• ЧЕК ЛИСТ действий для составления списка базовых запросов

Занятие 2.3

• Разработка стратегии ведения рекламы

• Выбор главного приоритета

• ЧЕКЛИСТ действий по определению главного приоритета

Занятие 2.4

• Сбор, обработка и точная кластеризация ключевых фраз

• ЧЕК-ЛИСТ по сбору и обработке фраз

• ЧЕК-ЛИСТ по кластеризации семантики

Результат прохождения модуля:

В вашем распоряжении окажется максимально полный список фраз первого приоритета, которые можно использовать для рекламы вашего товара или услуги.

Кроме этого, все фразы будут проработаны максимально качественно и это позволит серьезно сократить расходы бюджета рекламы, определенную часть которого вы могли бы потратить на оплату визитов нецелевых посетителей.

Также у вас будет четкое понимание того, какие фразы стоит использовать в первую очередь. Это обеспечит максимальные результаты от созданных рекламных кампаний.


МОДУЛЬ 3 - СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Занятие 3.1

• Стратегии управления на Поиске и в Сетях

• Принципы ценообразования в Директе

• ЧЕК-ЛИСТ по принципам работы и FAQ по стратегии ручного управления

Занятие 3.2

• Настройка параметров кампаний для Сетей

• Настройка параметров кампании для Поисковых площадок

Занятие 3.3

• Определение целей для рекламных кампаний

• Основные виды целевых действий на сайте Сетях

• Подключение Метрики, создание и настройка счетчика

• Внедрение счетчика Яндекс Метрики на сайт

• Настройка различных типов целей в Метрике

Занятие 3.4

• Подробное описание всех атрибутов объявлений

• Рекомендации по назначению ставок

• Практический алгоритм создания объявлений для показов в Сетях

• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Сети

• Шаблон UTM разметки для Сетей

Занятие 3.5

• Практический алгоритм создания объявлений для показов на Поиске

• ЧЕК-ЛИСТ с основными рекомендациями по созданию объявлений на Поиске

• Шаблон UTM разметки для Поиска

Результат прохождения модуля:

Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления для двух рекламных кампаний, показы которых будут идти в РСЯ и внешних сетях.

Тщательно проработанные, правильно настроенные и полностью готовые к загрузке в Директ объявления кампании для Поисковых площадок.


МОДУЛЬ 4 - ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА И ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

Занятие 4.1

• Загрузка объявлений в кампании для Сетей с помощью загрузочного Excel шаблона

• Загрузка объявлений в ПОИСКОВУЮ кампанию с помощью Excel шаблона

• Разбор ошибок при загрузке кампаний в интерфейс Директа

Занятие 4.2

• Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)

• Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике

• Основные метрики и отчеты для определения качества входящего трафика

Занятие 4.3

• Рекомендации по расклику рекламных кампаний

• Алгоритм действий по управлению качеством входящего трафика

• Что предпринимать в случае снижения объема входящего трафика.

• ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний

Занятие 4.4

• Управление качеством приходящего трафика

• Ассоциированные конверсии. Методы работы с объявлениями, по которым Метрика не фиксирует достижения целей

• Недобросовестные конкуренты или черные методы конкурентной борьбы

• ЧЕК-ЛИСТдлякорректировкикампаний

• Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям

Занятие 4.5

• Доводка рекламных кампаний

• Набор ЧЕК-ЛИСТОВ для запуска ведения и оптимизации РК

• Кто такие Скликиватели и как их отсечь без сторонних сервисов

• Почему идут показы на отключенных площадках и как снизить объем трафика с них

Результат прохождения модуля:

Вы безопасно запустите и раскликаете рекламные кампании.

Оптимально распорядитесь рекламным бюджетом за счет применения пошагового алгоритма по корректировке работы и доводке всех рекламных кампаний.

На этом этапе, как правило идут первые результаты от рекламы. (первые результаты в продажах)

Занятие 5.4

2й и 3й месяцы обучения:


МОДУЛЬ 5 - УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ РЕКЛАМЫ

Занятие 5.1

• Как значительно сэкономить рекламный бюджет Занятие 5.2

• Как повысить конверсионность без увеличения цены за клик

• Создание отдельной кампании для ретаргетинга

• Создание кампаний для разных регионов показов

• ЧЕК-ЛИСТ по созданию региональных рекламных кампаний

• Шаблон UTM разметки ссылок для кампании по ретаргетингу

Занятие 5.3

• Организация сплит тестирования

Результат прохождения модуля:

Максимальная экономия бюджета рекламы за счет дополнительной возможности.

Вывод кампаний в зону устойчивой прибыли, т.е. когда расходы на рекламу значительно меньше доходов от продаж, которые она приносит.


МОДУЛЬ 6 - РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Занятие 6.1

• Сегментирование целевой аудитории

• ЧЕК-ЛИСТ составления сегментов ЦА

• Дополнительные сервисы для сегментации аудитории потенциальных покупателей

Занятие 6.2

• Проработка структуры аккаунта по различным приоритетам

• ЧЕК-ЛИСТ действий по распределению приоритетов в рекламных кампаниях

Занятие 6.3

• Типы ключевых фраз для расширения охвата ЦА

Занятие 6.4

• Создание кампании по сегментам Яндекс Аудиторий

• Создание кампании для привлечения исключительно мобильного трафика

• Создание кампании для графических объявлений

• Дополнительный сервис для создания креативов на компьютере и конструктор креативов

• Создание кампании по сопутствующим запросам

Результат прохождения модуля:

Максимальный охват всей вашей целевой аудитории по сегментам и приоритетам, а также при помощи запуска дополнительных кампаний.

Получение дополнительной прибыли от продаж на все сегменты ЦА и приоритеты товаров/услуг.


МОДУЛЬ 7 - АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДИРЕКТЕ

Занятие 7.1

• Настройки параметров программы Key collector

• Составление структуры аккаунта и парсинг собранных масок ключевых фраз с использованием Key collector

• Распределение фраз между кампаниями, чистка и кластеризация семантического ядра с помощьюKeycollector

Занятие 7.2

• Автоматизацияпроцессауправлениярекламнымикампаниями

Результат прохождения модуля:

Вы научитесь экономить время и средства на этапе сбора и обработки ключевых фраз, составления структуры аккаунта, а также ведения рекламных кампаний за счет предложенных средств автоматизации.


Бонус

1.Курс по созданию Лендингов для Директа

2.Техническая сторона + маркетинговая сторона

3 Бонус : Комплект инструкций по Яндекс.Директу (2021)


1. PDF - Система работы с Директом от А до Я
2. Новая PDF книга - углубленно о рекламе в Сетях


- Настройки параметров кампании, от которых на 70% зависит результативность и окупаемость рекламы;

- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Сетей;

- Как организовать анализ статистики, чтобы значимая часть бюджета не улетала в трубу

Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.

3. Новая PDF книга - углубленно о рекламе на ПОИСКЕ

- Настройки параметров для поисковых площадок, которые, фактически, полностью определяют будет ли рекламная кампания успешна;

- Ключевые принципы создания продающих объявлений и креативов для Поиска;

- Главные ошибки на Поиске, которые допускают почти все, фатальные для бюджета.

Только закончили. Еще никто не видел. Отдельно не продается.

4. Курс по работе с Директом в программе Директ Командер

- Установка и авторизация в ДК

- Создание РК в ДК

- Оптимизация РК в ДК

- Дополнительные инструменты в ДК

- Создание и работа с реальной РК на Поиск в ДК

- Создание и работа с реальной РК на Сети в ДК



Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Поделиться страницей

Сверху