[Катя Малышева] PRO сторис (2021)

SLIVATOR Оффлайн

SLIVATOR

Без бороды и бубна
Команда форума
Регистрация
18 Апр 2017
Reaction score
25,660
RUB
36,875
[Катя Малышева] PRO сторис (2021)
2021-09-02_16-50-41

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ЗАНЯТЬСЯ СВОИМИ СТОРИС и выводить продажи на новый уровень?

  • Ты не умеешь красиво оформлять Сторис
  • У тебя не покупают твои продукты/услуги
  • Не знаешь ничего о видеомонтаже
  • Боишься говорить на камеру
  • Не растут охваты
  • Не понимаешь как показывать эмоции
  • Не можешь раскрыть свою личность в блоге
  • Не умеешь создавать сюжетные линии
Аудитория не подсаживается на твой контент
ЭТО ВСЕ ПРО ТЕБЯ?
Значит твои сторис пресные и неинтересные, соответственно-не продающие

Кому подойдёт этот курс
  • специалистам
  • экспертам
  • блогерам
  • любому человеку, который ищет себя и хочет научиться зарабатывать через Инстаграм
Я ПОЗНАКОМЛЮ ТЕБЯ С РАБОТАЮЩИМИ ФОРМАТАМИ И НАУЧУ
  • оформлять Stories быстро и красиво без сторонних приложений
  • создавать увлекательный контент, на который аудитория будет подсаживаться как на сериал
  • делать из подписчиков подражателей и инста-друзей
  • говорить уверенно на камеру
  • навыкам мобильной съемки и монтажа
  • продавать с каждого Stories без напряга
  • сделать личность многогранной и запоминаемой
  • создавать крутые сюжетные линии и не тратить на это кучу времени
  • наполнять свой контент смыслом
  • управлять мнением аудитории
Даже, если ты не знаешь, что ты будешь продавать, ты к этому моменту уже научишься вести интересные сторис

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
1. ФЕНОМЕН malysheva_pro
Низкие охваты-стабильные продажи.
Кейс Кати Малышевой о том, как ей удалось продавать с низкими охватами на 2 млн. в месяц.

2. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО СТОРИС
Как работать с базовыми инструментами сторис внутри приложения ИНСТАГРАМ и на этой базе создавать классные сторис.
Полная видео-инструкция с обзором функционала.

3. СТАТИСТИКА СТОРИС
Как работать с внутренней статистикой сторис. Какие показатели отслеживать для продаж.

4. ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС
Топовые инструменты для оформления ваших сторис.
Приложения, монтаж, фишки.
Как работать с трендами и использовать
их в оформлении.

5. ТИПЫ КОНТЕНТА ДЛЯ СТОРИС
Изучим примеры контента для личного бренда, экспертов, специалистов,
товаров и услуг.
Тренды в контенте.

6. СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ
Что такое сюжет, как его применить в своих Stories, виды сюжетных линий.

7. СТОРИТЕЛЛИНГ И ДРАМАТУРГИЯ
Что такое сторителлинг и драматургия, как их использовать в Stories, а также в своей профессиональной и личной жизни, не переигрывая

8. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.

9. ПРОГРЕВЫ. ПРОДАЖИ
Что такое прогревы?
Как выглядят классические схемы? Авторская методика прогревов от Кати Малышевой. Виды продающих сторис.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 1)

Поделиться страницей

Сверху